Как бесплатно сменить плохой номер в отеле за границей

Турэксперт Адамушкина: Туристов часто заселяют в неподобающие номера.


alt

Источник: Freepik


Турэксперт Олеся Адамушкина сообщила в беседе с «Газета.Ru», что туристы часто сталкиваются с заселением в номера, не соответствующие описанию. Особенно остро эта проблема стоит в популярных курортных странах с высоким потоком гостей, где отели экономят на обслуживании. Она пояснила, что неисправная сантехника, повышенный шум или вид из окна, не совпадающий с ваучером, являются признаками ненадлежащего исполнения договора.


Адамушкина подчеркнула, что в таком случае турист вправе потребовать замену номера. Для этого необходимо незамедлительно обратиться к представителю туроператора на курорте или, при самостоятельном бронировании, напрямую в администрацию отеля.


По словам специалиста, если тур куплен у российского туроператора, то его ответственность регулируется законом «Об основах туристской деятельности» (ФЗ-132). Туроператор обязан устранить все недостатки размещения без дополнительных расходов для туриста. Если же путешествие организовано самостоятельно, то всю ответственность за несоответствующий номер несет отель.


При этом в России упростили правила регистрации в отелях, что облегчит работу гостиничного бизнеса и повысит комфорт путешественников. Такое мнение высказала турэксперт Виктория Шамликашвили в разговоре с 360.ru. По ее словам, теперь туристы могут регистрироваться по загранпаспорту или водительским правам. МВД обеспечит техническую основу для обработки данных водительских удостоверений. Для гостиниц также разработан четкий регламент на случай технических сбоев.


Отправить комментарий

Новые Старые

Новости партнеров